@sua

Паршина Юлия

Апрельский день Живопись 18 / 19 56

Апрельский день ~ Паршина Юлия

2203

Паршина Юлия – Апрельский день
Пастель, абразивная бумага, 24х30, 2019.


Исходный файл: 1176×883 px (0.3 Mb)
Добавлено: 01.04.2019
Альбом: пейзажи

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 56    Ответы

g1949
01.04.2019 09:29   #1

Берёзки-подружки ещё зимние сны досматривают.

sua
01.04.2019 10:22   #2

Спасибо, Адель! Скорей бы уж все растаяло!

differ
01.04.2019 13:46   #3

Просто физически ощущаешь эту беспредельную тишину холодного водоёма.

sua
01.04.2019 16:41   #5

Виктор, спасибо, что поделились впечатлением! В это время весной на берегу почти всегда холодно, даже в ясный день. Если удалось передать эту зябкую весеннюю свежесть, то я очень рада!

alexandr1989
01.04.2019 16:25   #4

По колориту нравится

sua
01.04.2019 16:42   #6

Спасибо, Александр!

kolesnik
02.04.2019 09:32   #7

Юлия, хорошо нарисовали! веточки прописаны отлично и вода блестит замечательно! По композиции я бы сместил березки немножко вправо, что бы в сторону наклона деревьев было больше пространства. Желательно избегать центра.

sua
02.04.2019 09:51   #9

Максим, спасибо большое за подробный отзыв и что отметили плюсы! Насчет композиции согласна, мне и самой не нравится. Увлеклась деталями, корой, травой, веточками, рябью на воде, а в итоге слабая композиция портит впечатление . Ну что ж, на ошибках учимся, послужит уроком .

kolesnik
02.04.2019 09:38   #8

А так все замечательно!!! надеюсь не обидел

kolodin1947
02.04.2019 11:04   #10

СВЕЖО...

sua
02.04.2019 16:58   #11

Спасибо, Александр Иванович!

fevr04v
02.04.2019 19:16   #12

Душевно!

sua
03.04.2019 08:39   #13

Спасибо, Василий!

lemek-igor
03.04.2019 17:22   #14

Юля, красиво, аккуратно нарисовано, но как-то скучновато. Хочется больше разнообразия, березки как близнецы, ветки, полоски на стволах – все одинаковое.

sua
04.04.2019 09:06   #15

Игорь, скучно, однообразно и одинаково – видимо, иду на рекорд .

lemek-igor
04.04.2019 14:14   #16

Юля, замечания пишу только потому, что сами об этом просите, и вижу стремление к развитию. Могу не писать. Работа, кстати, далеко не самая слабая, наоборот, в целом хорошая, есть много достоинств, о которых вам уже сказали.

sua
04.04.2019 22:11   #18

Игорь, писать или не писать критику и как ее дозировать – каждый решает сам. Стоит ли ожидать, что автор во всех случаях будет глотать горькие пилюли, даже не поморщившись? Думаю, нет. Честный комментарий – честная реакция на него. Все в рамках приличий и без войны. За Ваше внимание к моим работам безусловно спасибо .

mart
04.04.2019 14:31   #17

Ну а раз уже сказали про достоинства, то продолжу критику следом Игоря, Юлия.
Четыре березки – вообще чет – не самое удачное решение. Что-то не хватает – не то пятой березки, не то просто сломанной ветки, что вовсе не помешает общему настрою работы. В чете, как справедливо писал кн. С. М. Волконский, всегда есть нечто окончательное, не подлежащее развитию, тупиковое. Поэтому сейчас работу воспринимаю как некий плац...

sua
04.04.2019 22:16   #19

Мария, я уже выше Максиму отвечала, что композиция хромает. Не спорю с этим. Как по мне – не хватает какой-то растительности пониже берез, кустов возможно. И расположить все это дело по-другому. Четвероногость выпирает, да. В чужих работах никогда не обращала внимания на то, четное или нет количество объектов «в кадре». Если гармонично смотрятся группы, то и хорошо. Почитала в инете про правило предпочтительности нечетного количества объектов в композиции. Буду теперь знать. Хотя правило тоже не абсолют. Многие художники, мне кажется, вполне успешно его нарушали. Спасибо за комментарий.

mart
05.04.2019 02:44   #20

Да, я читала.
Юлия, ничего не есть абсолют. Просто вот тут эта четность режет глаз.
Ваше замечание Игорю про критику и горькую пилюлю полагаю верным. Это не всем по вкусу Однако же уж лучше горькая пилюля, чем постоянные хвалы – вот что вредно, так вредно. Простите проф. критику некоторый банальный трюизм

sua
05.04.2019 09:09   #21

Мария, я и не жду в свой адрес только хвалебных од. Этим никого не обманешь. Критикуйте на здоровье. Я прислушиваюсь. Но реакция на критику не обязательно всегда будет «всем спасибо, я со всем согласен, моя работа г.. но, да». Именно об этом был мой ответ Игорю. Критика тоже может быть не во всем справедлива. А может быть во всем, но просто передоз. Тут иной раз думаешь, как бы так похвалить, чтобы ненароком не обидеть, бывает и на положительные отзывы обижаются. Что уж про критику говорить.

mart
05.04.2019 15:26   #26

Юлия, это понятно, что не всякую критику принимаешь – потому что "я знаю, как лучше". Даже если и упрек по существу – этого я накушалась но несколько раз, когда следовала советам со стороны, получалось куда как хуже, хотя и более правильно с точки зрения всяких там академических и прочих правил. Тут иное – часто работа требует именно такого нарушения правил, и тогда живет. А по правилам – умирает
Насчет обиженцев. А и не надо с ними серьезно говорить. У таких цель жизни обижаться

Гость_ (Гость)
05.04.2019 11:20   #22

Юля, не обращайте внимание на ехидные поучения дилетантов, они так утверждаются в своих глазах.

sua
05.04.2019 11:38   #23

Гость, не знаю кто как, но я, допустим, не восприняла диалог выше как ехидные поучения .

glertm
05.04.2019 13:11   #24

Апрельский день, разлив воды,
Берёзок ряд на берегу,
Тут будут лишние кусты,
Где воздух видеть не смогу.

sua
05.04.2019 18:40   #38

Галина, надо же, в стихах! Композицию просто заново надо продумать, тем более, есть у кого поучиться, вон, в самых успешных поступлениях очередной прекрасный пример.

lemek-igor
05.04.2019 14:13   #25

Юля, моя ошибка в том, что я хочу от сайта, видимо, неосуществимого – беспристрастного и честного обсуждения работ. Мне лично не хватает критики, но даже те крупицы, что я смог получить, пошли мне на пользу. Мне казалось, что и Вам хочется того же. Я написал к этой работе всего одно замечание – об однообразии (оно же одинаковость), но и это для Вас оказалось "передоз". Мне жаль, что я Вас огорчил, обещаю больше этого не делать.

mart
05.04.2019 15:38   #27

Игорь, наша с Вами идея привить критику на сем сайте накрылась медным тазом что и следовало ожидать. Культура критики отсутствует, что ясно из таких вот "постов" таких вот "гостей" – и к сожалению, не только "гостей" с комплексом. Народ настолько привык, что критика = ругательствам, что не воспринимает ее как взгляд со стороны, а сразу идет обижаться. Что ж, мы сделали что могли, да и будем делать дальше. А получать шишки – непременное условие существования критиков, я Вас предупреждала
Спасибо Вам! и нам – удачи

nikto
05.04.2019 16:29   #30

Игорь, где это вы видели, чтобы торгаши спокойно терпели антирекламу? Рыночная экономика – это не всегда "чем лучше, тем лучше продаётся". Чаще так: "Чем тупее покупатель, тем лучше продаётся". А критика – она (не дай господь!!) может открыть глаза покупателю. Что многим грозит голодной смертью. Очень многим...

lemek-igor
05.04.2019 16:55   #32

Мария, согласен, идея утопическая – в масштабах сайта, но мне лично достаточно было бы и десятка критиков:)

mart
05.04.2019 17:02   #34

Как и мне, Игорь... Но Вам везет больше – а на фш народ реагирует по-прежнему как на нечто неправильное
Не то чтобы совсем утопическая – на артсе нам все же удавалось, правда? такая – не до конца утоплая, скажем

lemek-igor
05.04.2019 17:09   #35

Андрей, я уж и так фильтрую, кому можно писать критику, а кому это даром не надо. Состоявшимся художникам-профессионалам, или кто себя такими считает, я не пишу – зачем людей на голодную смерть обрекать! :)

sua
05.04.2019 18:17   #37

Беспристрастного обсуждения работ вряд ли можно будет добиться что на этом, что на любом другом сайте. И не только потому, что критику мало кто готов слушать и воспринимать. Тех, кто беспристрастно высказывает мнение по работам, невзирая на сложившиеся с другими участниками сайта заочные отношения симпатии или антипатии – единицы.

nikto
05.04.2019 19:08   #39

Тех, кто беспристрастно высказывает мнение по работам, невзирая на сложившиеся с другими участниками сайта заочные отношения симпатии или антипатии – единицы.
___
Вот гады, заочно тут целуются, обнимаются... А у меня в личке – одни матюки и слова "чтоб ты сдох", "чтоб тебе рисовать так, как рисует Георгий Шурыгин", и прочие гадости (давно не читаю её – сердце у меня слабое, 112 лет мне, а столько нужно успеть).

nikto
05.04.2019 16:20   #28

Лучший критик – Дае. Но его давно не видно. Он не церемонится: всех трёхэтажным обкладывает, неумейками называет. И случайной вереницей смайликов всё это изрядно приправляет.

mart
05.04.2019 16:23   #29

Андрей! он Вам что – платит за рекламу? спрашивала Вас уже, но Вы просто не ответили – нечего? кто кроме Вас знает это дае? мону бы еще раскручивали, право...

nikto
05.04.2019 16:33   #31

Мария, кто не знает Дае, тот не знает, что такое настоящее искусство. А денег этот старый орангутан не платит никому, потому как у него и нет никаких денег. Деду едва на палёную водку и самогон хватает.

mart
05.04.2019 16:56   #33

А чего Вы тогда его так раскручиваете?
Вообще тут шел разговор о критике – критике, понимаете? – а не о критиканстве... Что там торгаши и прочее – отдельная тема. Могу только поехидствовать, что вот из-за такого раздолбайского отношения к критике – просто непрофессионального – и появляется всякое неудобосказуемое
На сем флудить прекращаю. И прошу прощения у автора

sua
05.04.2019 18:01   #36

Господа критики, сами же пишете, что критика не всегда может и должна быть воспринята как руководство к действию. Я так считаю – человек выслушал, взглянул на работу с другой стороны, сделал свои выводы. Или не сделал, тут уж вряд ли вы на это повлияете. Если вы за честное и открытое обсуждение, так я не пойму, какой реакции на критику вы ждете? Тупо формально всех поблагодарить за советы? Которые часто противоречат друг другу, если критиков больше одного. У автора есть право голоса только на то, чтобы взять под козырек и признать ущербность своей работы? Ну звиняйте. Из вас тоже не все готовы к обратной связи. Ты, автор, внимай критике, но если ты с чем-то не согласен, то ты сам дурак. Где здесь честность, где открытость? Под этой работой сыр-бор начался с комментария #15. Что там было-то такого, чтобы договориться до того, что народ не умеет критику принимать? Хотя вопрос скорее риторический, ибо предвидится ответ «Умный сам поймет, а дураку не надо».

sua
05.04.2019 19:21   #40

Андрей, оно Вам не надо. А то со скуки помрем.

mart
05.04.2019 21:04   #41

Юлия, как-то сразу на все Ваши посты...
Не стоит усложнять то, что само по себе очень просто. Критика всего лишь взгляд со стороны, а не учительство. Автор волен критика послать лесом. И есть такие и на этом сайте, которые просто закрывают работы от всех. Цель подобных авторов мне непонятна – выставил, так слушай отзывы. А не хочешь – дома сиди под кроватью.
Есть такой закон театра, закон подмостков – выставляешь себя на погляденье, значит, выставляешь себя и на посмеянье. И к этому стоит относиться спокойно. Что нарабатывается со временем и с опытом.
Вот и все. Вам спасибо. А мне тема стала скучна. Удач!

alexh64
06.04.2019 09:53   #42

Чистая невинная весна!

sua
06.04.2019 10:16   #43

Спасибо, Александр!

zug22jop
08.04.2019 14:48   #44

"Я расскажу березке, как подружке, что нет любви хорошей у меня".
Плавно колышатся на речном берегу.

sua
08.04.2019 18:25   #45

Спасибо, Натан Шуневич!

natalykartseva
10.04.2019 09:14   #46

зачиталась комментариями...) мне нравится состояние в работе, и это прекрасно передано!!!

sua
10.04.2019 11:19   #47

Наталия, спасибо! Меня всегда очень радуют отзывы касаемо состояния или настроения, т. к. считаю их передачу главной целью для себя. Остальное, я надеюсь, будет нарабатываться с практикой.

bogdanova
23.04.2019 02:12   #48

"Хотя правило тоже не абсолют. Многие художники, мне кажется, вполне успешно его нарушали" (из комментария 19), – вот я тут с вами, Юлия, абсолютно согласна. Более того, ни три, ни пять березок не создавали бы в этой работе такого ощущения магического реализма... Логическое объяснение гармоничности или дисгармонии композиции с точки зрения формальных установок далеко не всегда работает. Интуитивный подход к композиции часто дает более интересный и оригинальный результат.

sua
24.04.2019 07:28   #49

Ирина, большое спасибо за развернутый отзыв и оценку!

nikto
25.04.2019 14:39   #50

В этой работе число четыре – в самый раз. И по композиции, и по "магии" числа 4. Это символ чистоты и гармонии. Кто будет спорить – получит в нос. Мышкой. Я слишком стар, чтобы поднять что-то тяжелее, но мышкой двину так, что нахрен все зубы оппоненту повышибаю. Ненавижу оппонентов, спорщиков, хамов.

sua
28.04.2019 10:34   #51

Андрей, это стеб был, я так понимаю? Ну ладно. Смешно . Спасибо за оценку.

bogdanova
28.04.2019 15:58   #52

К ком. 51 Юлия, это не стеб... Андрей разбирается что к чему, ему 112 лет, как-никак...:)

docasta57
03.05.2019 17:02   #53

sua
04.05.2019 08:05   #54

Спасибо, Юрий!

bukhalev
10.05.2019 09:48   #55

Замечательная фактура и текстура!

sua
12.05.2019 16:40   #56

Спасибо, Сергей!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора