@sua

Паршина Юлия

На излучине Живопись 15 / 19 31

На излучине ~ Паршина Юлия

1420

Паршина Юлия – На излучине
Пастель, А4, 2019.


Исходный файл: 5304×3720 px (3.0 Mb)
Добавлено: 08.01.2019
Альбом: пейзажи

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 31    Ответы

vucho
13.01.2019 10:31   #1

Интересно. Попробую в цифре сделать, как я, это хотел бы видеть.

lemek-igor
13.01.2019 18:01   #2

Юля, из головы рисовали, по представлению? Мне кажется, есть ошибки с перспективой, соотношением размеров объектов. И если день солнечный, то небо все-таки голубое (розовое, зеленое, желтое, но не серое), темнее снега на свету и светлее его в тени.
Мне нравится настроение в работе.

sua
14.01.2019 09:15   #5

Игорь, фото, по мотивам которого рисовала, загрузила в альбом со своими фото, если интересно, посмотрите, ссылку сюда вставить не получается. С цветом неба попробую поработать. Про ошибки в перспективе и в размерах можете чуть подробнее написать? Мне самой строения кажутся мелковатыми, но я не уверена на 100%.

alexandr1989
13.01.2019 22:40   #3

А мне здесь "одинаковость" расположения в реке снежных островов не нравится.

sua
14.01.2019 08:38   #4

Друзья, всем спасибо за оценки, мнения и комментарии. Рисовала по мотивам фото из инета, загрузила бы его сюда, но не понимаю, как вставить картинку в комментарии.

lemek-igor
14.01.2019 14:54   #6

Ага, увидел, Юля, спасибо! Цвет неба на фото правда какой-то серовато-сиреневый, почти как тени на снегу, хотя светлее их. У меня на фото такой цвет никогда не получался, м. б. здесь использован фильтр. Снято, как я подозревал, с высокой точки, поэтому при неточном воспроизведении (река не в плоскости) возникает ощущение искажения перспективы. На заднем плане оказалась гряда холмов, а на рисунке я её не увидел – просто высоченные елки. А там на самом деле три елки по высоте укладывается. Это сбило с толку, из-за этого домик показался непропорционально маленьким. Надо приподнять берег слева, чтобы река скрывалась за ним, приподнять домик, березку с справа и показать склон холма на заднем плане. Хорошо бы еще и реку "уложить" поточнее, но это проще все перерисовать:)

sua
14.01.2019 16:05   #8

Игорь, спасибо за подробные разъяснения, а также за полезную ссылку. Что до работы, то тут действительно проще нарисовать заново с нуля .

lemek-igor
14.01.2019 15:03   #7

Вот тут видел подробную инструкцию, как вставлять картинки в комментарии:
https://agata.in.gallerix.ru/expo/vitrazhi/vitrazh-v-nishe-zima/
Я пользовался, получалось:)

vucho
14.01.2019 20:28   #9

Юлия, прежде чем доверяться кому либо, всегда проверяйте.

vucho
14.01.2019 20:30   #10

vucho
14.01.2019 20:38   #11

Ясный солнечный день. Дымка в небе. Боковой свет, как и у вас. И тем более у вас снимок с высокой точки и показана часть неба ближе к горизонту. На картине в небе можно разглядеть те-же зеленовато желтоватые оттенки которые и образовались от смешения остаточного голубого с золотом солнечного света отражённого от частичек влаги образовавшей эту дымку.

sua
14.01.2019 21:14   #12

Владимир, что касается цвета неба, то мой опыт наблюдений говорит о том, что тут вообще четких непреложных правил нет, оно может быть самого неожиданного цвета в тех или иных погодных условиях. Ну мне так кажется по крайней мере. Меня цвет неба в моей работе не смущает. Но поскольку работа все равно учебная, может быть ради интереса я немного подкорректирую цвет неба и посмотрю, с каким небом работа смотрелась бы лучше. Но вот что-то подсказывает мне, если добавить, скажем, даже чуть голубого, колорит перестанет быть спокойным. В общем, не знаю. Опыта не хватает судить, исходя из предположений.

vucho
14.01.2019 21:54   #13

А вот это другой вопрос. Полностью с Вами согласен. Лично я очень люблю картины с минимальным, набором цветов. Особенно зимние пейзажи где люблю наблюдать тончайшие переходы серого в пасмурную погоду. А по поводу, чего и сколько добавить и ради чего, так это дело художника. Есть принцип: Этого нет но так могло бы быть. Вот если могло бы быть-тут художник волен. Кто-то смешивает предметы разных эпох в одном портрете.. руководствуясь своими соображениями.. кто-то жертвует совершенством композиции желая оставаться в контексте чего то, кто-то вольно обращается со светом и умудряется остаться в истории как прекрасный живописец.

sua
15.01.2019 14:03   #16

Владимир, я тоже люблю зимние пейзажи в ограниченной гамме. Хотелось бы этому искусству научиться. Отсекать лишнее, оставляя главное. В том числе в плане цвета.

vucho
14.01.2019 22:09   #14

А что касается наблюдательности, так я посмотрев на тени на снегу, даже и в небо смотреть не стану а скажу Вам какое оно надо мной. Чистое или в дымке.

zug22jop
15.01.2019 13:46   #15

Суровая романтика снега и одиночества среди прекрасной природы.

sua
15.01.2019 14:04   #17

Спасибо, Натан Шуневич!

sua
15.01.2019 14:10   #18

sua
15.01.2019 14:18   #19

Подкорректировала цвет неба в сторону светло-голубого. Мне оба варианта не кажутся ошибочными. Не могу однозначно ответить на вопрос, какой из них лучше (может, участники обсуждения выскажут свое мнение). Мне первоначальный вариант все-таки нравится больше.

vucho
15.01.2019 17:56   #20

Полюбите этот.))) Того уже нет.)))

sua
15.01.2019 22:16   #21

Пал жертвой эксперимента . Зато удалось наглядно для себя сравнить.

bukhalev
21.01.2019 10:21   #22

Замечательно!

sua
21.01.2019 13:34   #23

Спасибо, Сергей!

kedra7
29.01.2019 18:18   #24

Цвет неба интересней в первом варианте.
Сколько людей столько мнений)

sua
29.01.2019 19:11   #25

Анна, спасибо, что высказались по поводу вариантов неба). Всегда интересно узнать стороннее мнение и сравнить со своим.

blvnv
06.02.2019 18:32   #26

Красиво!

sua
07.02.2019 11:39   #27

Ольга Николаевна, спасибо!

kolodin1947
08.02.2019 09:11   #28

ДУШЕВНАЯ РАБОТА... и это главное... всё остальное придёт со временем

sua
08.02.2019 23:13   #29

Александр Иванович, большое Вам спасибо за внимание к моим работам и слова поддержки! Они очень важны и ценны для меня

kolesnik
29.03.2019 14:54   #30

Красиво получилось!!!

sua
29.03.2019 18:49   #31

Спасибо, Максим!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора