ГалереяАртклуб
Живопись
Паршина Юлия ➝ Альбом «пейзажи» ➝ На излучине Поделиться:

Паршина Юлия

Регистрация:
24/08/2016


← связь

На излучине



422
Живопись
5304×3720 px, 3.0 Mb, 08/01/2019
Паршина Юлия - пейзажи - На излучине

Пастель, А4, 2019.

КОММЕНТАРИИ: 21  

113.01.2019vucho

Интересно. Попробую в цифре сделать,как я, это хотел бы видеть.


213.01.2019lemek-igor

Юля, из головы рисовали, по представлению? Мне кажется, есть ошибки с перспективой, соотношением размеров объектов. И если день солнечный, то небо все-таки голубое (розовое, зеленое, желтое, но не серое), темнее снега на свету и светлее его в тени.
Мне нравится настроение в работе.


313.01.2019alexandr1989

А мне здесь "одинаковость" расположения в реке снежных островов не нравится.


414.01.2019sua

Друзья, всем спасибо за оценки, мнения и комментарии. Рисовала по мотивам фото из инета, загрузила бы его сюда, но не понимаю, как вставить картинку в комментарии.


514.01.2019sua

Игорь, фото, по мотивам которого рисовала, загрузила в альбом со своими фото, если интересно, посмотрите, ссылку сюда вставить не получается. С цветом неба попробую поработать. Про ошибки в перспективе и в размерах можете чуть подробнее написать? Мне самой строения кажутся мелковатыми, но я не уверена на 100%.


614.01.2019lemek-igor

Ага, увидел, Юля, спасибо! Цвет неба на фото правда какой-то серовато-сиреневый, почти как тени на снегу, хотя светлее их. У меня на фото такой цвет никогда не получался, м.б. здесь использован фильтр. Снято, как я подозревал, с высокой точки, поэтому при неточном воспроизведении (река не в плоскости) возникает ощущение искажения перспективы. На заднем плане оказалась гряда холмов, а на рисунке я её не увидел - просто высоченные елки. А там на самом деле три елки по высоте укладывается. Это сбило с толку, из-за этого домик показался непропорционально маленьким. Надо приподнять берег слева, чтобы река скрывалась за ним, приподнять домик, березку с справа и показать склон холма на заднем плане. Хорошо бы еще и реку "уложить" поточнее, но это проще все перерисовать:)


714.01.2019lemek-igor

Вот тут видел подробную инструкцию, как вставлять картинки в комментарии:
https://agata.in.gallerix.ru/expo/vitrazhi/vitrazh-v-nishe-zima/
Я пользовался, получалось:)


814.01.2019sua

Игорь, спасибо за подробные разъяснения, а также за полезную ссылку. Что до работы, то тут действительно проще нарисовать заново с нуля .


914.01.2019vucho

Юлия, прежде чем доверяться кому либо, всегда проверяйте.


1014.01.2019vucho


1114.01.2019vucho

Ясный солнечный день. Дымка в небе. Боковой свет, как и у вас. И тем более у вас снимок с высокой точки и показана часть неба ближе к горизонту. На картине в небе можно разглядеть те-же зеленовато желтоватые оттенки которые и образовались от смешения остаточного голубого с золотом солнечного света отражённого от частичек влаги образовавшей эту дымку.


1214.01.2019sua

Владимир, что касается цвета неба, то мой опыт наблюдений говорит о том, что тут вообще четких непреложных правил нет, оно может быть самого неожиданного цвета в тех или иных погодных условиях. Ну мне так кажется по крайней мере. Меня цвет неба в моей работе не смущает. Но поскольку работа все равно учебная, может быть ради интереса я немного подкорректирую цвет неба и посмотрю, с каким небом работа смотрелась бы лучше. Но вот что-то подсказывает мне, если добавить, скажем, даже чуть голубого, колорит перестанет быть спокойным. В общем, не знаю. Опыта не хватает судить, исходя из предположений.


1314.01.2019vucho

А вот это другой вопрос. Полностью с Вами согласен. Лично я очень люблю картины с минимальным, набором цветов. Особенно зимние пейзажи где люблю наблюдать тончайшие переходы серого в пасмурную погоду. А по поводу, чего и сколько добавить и ради чего, так это дело художника. Есть принцип: Этого нет но так могло бы быть. Вот если могло бы быть-тут художник волен. Кто-то смешивает предметы разных эпох в одном портрете..руководствуясь своими соображениями.. кто-то жертвует совершенством композиции желая оставаться в контексте чего то, кто-то вольно обращается со светом и умудряется остаться в истории как прекрасный живописец.


1414.01.2019vucho

А что касается наблюдательности, так я посмотрев на тени на снегу, даже и в небо смотреть не стану а скажу Вам какое оно надо мной. Чистое или в дымке.


1515.01.2019zug22jop

Суровая романтика снега и одиночества среди прекрасной природы.


1615.01.2019sua

Владимир, я тоже люблю зимние пейзажи в ограниченной гамме. Хотелось бы этому искусству научиться. Отсекать лишнее, оставляя главное. В том числе в плане цвета.


1715.01.2019sua

Спасибо, Натан Шуневич!


1815.01.2019sua


1915.01.2019sua

Подкорректировала цвет неба в сторону светло-голубого. Мне оба варианта не кажутся ошибочными. Не могу однозначно ответить на вопрос, какой из них лучше (может, участники обсуждения выскажут свое мнение). Мне первоначальный вариант все-таки нравится больше.


2015.01.2019vucho

Полюбите этот.))) Того уже нет.)))


2115.01.2019sua

Пал жертвой эксперимента . Зато удалось наглядно для себя сравнить.



Комментирование недоступно Почему?